О блоге


Этот блог в некоторой степени отражает пройденный мною путь и развитие в стоковой иллюстрации. Я расскажу, как зарабатывать на стоках, а также буду делиться полезными ссылками, уроками и советами.

Когда я только начинала разбираться в этой работе, то многого не понимала.

Но поскольку на стоках я регистрировалась напрямую, а не по чьей то рефферальной ссылке, то не знала к кому обратиться за советом. Однажды я набралась храбрости и написала на электронку одному стокеру с известного сайта. Я была приятно удивлена получить ответ на свой вопрос, т.к. не ожидала, что кто-то будет тратить время на незнакомца. 

 До сих пор я считаю, что тусовка стокеров – самая теплая и дружественная и любой из них ответит на ваши вопросы, если конечно вы не спрашиваете их что-то в духе «что мне нарисовать, чтобы хорошо продавалось?»)))

Люблю читать истории людей, а стоковые истории в особенности. Несмотря на то, что многие призывают не сравнивать себя с другими, мы все равно это делаем. Иногда полезно знать с чем человек пришел на стоки и сколько он работает, чтобы понимать, почему наши результаты отличаются и какие усилия нужно приложить, чтобы достигнуть подобных вершин.

Комментарии

Регистрация на стоках