Почему я стала стокером

Сколько себя помню,  я постоянно искала пути заработка в интернете. Перепробовала несколько вариантов, которые для меня оказались мало успешными. Однажды я наткнулась на информацию о стоках и решила попробовать себя в этой сфере.

Я приняла решение регистрироваться в первую очередь на Шаттерстоке, т.к. он обещал быть самым активным. В качестве графической программы я выбрала Инскейп, установила его и посмотрела пару уроков на Ютубе. После этого я вообразила, что все знаю и умею и приступила к рисованию на экзамен. 

Тогда на экзамен нужно было загрузить 10 работ. На их рисование у меня ушло около 2 месяцев. Если в файле было много деталей, инскейп жутко тормозил, но я была убеждена, что для иллюстратора нужно еще больше памяти и мой старый ноутбук его не потянет. 

После отрисовки работ возникла проблема – Инскейп сохранял в формат ESP, но не открывал его. Не хотелось отправлять работы, не проверив, и я установила Иллюстратор. После проверки пришлось корректировать файлы, т.к. я пришла в ужас от того, как они сохранились – некоторые элементы были в беспорядке разбросаны по артборду.

После всех правок и регистрации на Шаттерстоке я, наконец, загрузила работы. У меня приняли 6 из 10 и я повторно их исправляла. Экзамен я прошла со второго раза и, когда зашла в свой аккаунт, чтобы посмотреть результат проверки, увидела первую продажу. Радости не было предела. Как все новички, я решила, что мне нужно немедленно перекрасить проданный файл и загрузить в другом цвете)) Чтобы вы понимали мой уровень владения Иллюстратором, скажу, что подложку, которую можно перекрасить в 1 клик, я перекрашивала неделю. Зачем то мне понадобилось двигать наложенные на фон узоры и чуть ли не строить паттерн заново.

Исходные данные, с которыми я начала заниматься стоками:
-Образование: экономическое
-Умение рисовать: не умею*
-Опыт работы или навыки, связанные с дизайном: отсутствуют
-Знания графических программ: отсутствуют (фотошопа очень боялась, открывала 1 раз в жизни и дико нервничала, т.к. ничего у меня не получалось)

*До того, как я стала стокером я никогда ничего не рисовала (разве что в детстве). Даже когда я разговаривала по телефону, я никогда ничего не рисовала. Если я разговаривала по телефону оочень долго, то максимум, что я делала – подчеркивала номер телефона или обводила его в прямоугольник. После года занятия стоками, рисований и марафонов я заметила удивительную вещь – разговаривая по телефону, я уже бессознательно рисую узорчики и вывожу замысловатые фигуры))

Технические характеристики ноутбука, на котором я начала работать:

ACER Travelmate 5320 
процессор: Celeron dual-core T1400
дисплей: 15,4 дюймов
видеокарта: 358 Mb Mobile Intel Graphic Media Accelerator X3100
оперативная память: 2 Gb DDR2
жесткий диск: 160 Gb
 
Ничто не может вас остановить, если вы действительно этого хотите!

Комментарии

Регистрация на стоках