Первые полгода на стоках



 Зарегистрировавшись на нескольких стоках я старалась регулярно рисовать. Работа по стандартному офисному графику оставляла на мое новое хобби только вечера и выходные.

 За первые полгода пребывания на стоках я не заработала на вывод даже на Шаттерстоке. Было непонятно, сколько нормально зарабатывать на стоках и сколько времени нужно новичку для того, чтобы начать зарабатывать это «нормально»)) Одно было ясно – что-то не так.

Но что: количество работ? Дизайн? Цветовая палитра? Или ключевые слова? Наверняка одна из этих составляющих хромала. 

Однажды, зайдя в журнал Макровектора, я упросила его прокомментировать одну из моих работ. Из нашего диалога я поняла, что все еще хуже, чем я себе представляла. После этого общения я приняла некоторые решения:
  • Рисовать геометрические паттерны, т.к. мне очень этого хотелось (многие стокеры не советуют рисовать паттерны, т.к. стоки ими и так завалены)
  •  Изучить быстрые клавиши
  • Использовать одновременно не более 3-х цветов, 2 из которых – белый и черный)
Благодаря этой стратегии у меня наконец то начались продажи и я начала выводить деньги.


Комментарии

Регистрация на стоках