Как получить утеряный платеж на Шаттерстоке



Так получилось, что ко мне не дошел один платеж. Прочесала интернет в поисках вопроса, как вернуть деньги. Люди пишут кто во что гаразд, с вопросами друг к другу и разными предположениями. Но ответ как всегда лежит на поверхности – нужно просто обратиться в поддержку микростока.

Деньги были списаны с баланса и отправлены, но аккаунт на тот момент был заблокирован и денег я не получила. Решила выводить другой платежной системой и почитать кто что пишет про возможность и сроки возврата денег. Почитала и настроилась долго ждать (некоторые писали, что ждали полгода). 

Все, однако оказалось просто и быстро, и я даже глазом моргнуть не успела, как за неделю получила причитающиеся мне деньги.

 Инструкция по возврату отосланных, но не полученных средств
  1. Зайти в свой аккаунт на Шаттерстоке.
  2. Внизу найти ссылку Contact us и на открывшейся странице нажать Earnings, Payouts & Taxes
  3. В появившейся форме обратной связи выбрать причину обращения (missed payment),  а также указать дату платежа.
  4. Описать кратко ситуацию (не нужно писать роман, с указанием причин и следствий. Вполне достаточно фразы, что вы не получили платеж) с указанием суммы и периода выплаты. Я писала на 2-х языках – русском и английском. Например: I have not received payment for 01/2018

На следующий день получила несколько писем на английском языке. В одном писали, что передали в соответствующий отдел, в другом я уже получила ответ от этого отдела следующего содержания:
Thank you for contacting Shutterstock. Our previous attempts to send payment to youraccount … failed because : "The receiver's account is locked or inactive. "

We see that you have updated your payment settings ... 
We are forwarding this information to the department in charge of reissuing missed payments. You can expect to receive your reissued electronic payment by the 15th of the next month. 
Основное для тех, кто не владеет английским  - обещали выслать до 15 числа следующего месяца. Приготовилась ждать следующего месяца, но реально деньги пришли через неделю. Никаких дополнительных писем о том, что они высылают деньги, я не получала. Узнала совершенно случайно.

Комментарии

Регистрация на стоках